ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Омар Шипин атындағы жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
п. Первомайский, ул. Кирова 7
8(71445)22-5-53
shipin@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Омар Шипин атындағы жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

3

О школе

История создания школы Омара Шипина тесно связана с историей целины. После того как в 1954 году сюда приехали первые первоцелинники и начали строительство села Первомайское остро встал вопрос о необходимости школы. В 1955 году была организована семилетняя Маяковская школа. Школа располагалась в небольшом домике, который мало отличался от окружающих построек.

Подробнее

9

Учебный процесс

 Цели: Добиться выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию школы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по развитию педагогического процесса.

Подробнее

 

7

Воспитательная работа

Воспитательная деятельность в нашей школе основывается на программу «Біртұтас тәрбие», где целью воспитания является   потребность   и интересы  детей, традиции школы, культурное наследие, которые  необходимы для личностного развития.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

 

WhatsApp Image 2021 04 20 at 12.23.17

Добро пожаловать на сайт «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области.

Школьный сайт – это современный информационный мост, связывающий образовательное учреждение с родителями, коллегами и представителями общества. Наша школа — это инновационное пространство, созданное для взаимодействия всех.

Школа – это учреждение, обеспечивающее воспитание и обучение подрастающего поколения, главное звено системы образования. Основная форма – учеба, делается учителем.

Одна из наших главных целей - повысить интерес наших обучающихся, развить их критическое мышление и вовлечь их в различные виды деятельности, чтобы они стали всесторонне развитыми гражданами. Мы также надеемся, что каждый наш ученик внесет свой вклад в прогрессивное развитие общества.

Мы рады представить нашу новую функцию, которая поможет вам лучше понять нашу школу и все возможности, которые мы можем предложить.

Благодаря виртуальному опыту вы можете увидеть уникальные особенности нашей школы, ее преимущества и лучше ознакомиться с требованиями и процессом поступления. Вы можете ознакомиться с достижениями учеников и преподавателей нашей школы!

Мы приглашаем вас подробно изучить наш веб-сайт и прийти в нашу школу, чтобы узнать больше о нашей работе.

С уважением, директор школы: Кішібай Сағира Қабажайқызы.

 

 

30
марта
2021

 Цели: Добиться выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию школы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по развитию педагогического процесса. всестороннее развитие образовательного процесса путем использования информационных ресурсов, интереса, отношения к образованию, формирование возможностей для обучения и воспитания путем формирования здорового поколения. Задачи: повысить всестороннюю эффективность образования в формировании основных компетенций учащихся. Дальнейшее развитие психолого-педагогической социальной поддержки студентов, организация совместной работы матерей.

30
марта
2021

Средняя школа имени Омара Шипина

История создания нашей школы тесно связана с историей целины. После того как в 1954 году сюда приехали первые первоцелинники и начали строительство села Первомайское. Остро встал вопрос о необходимости школы.

В 1955 году была организована семилетняя Маяковская школа. Школа располагалась в небольшом домике, который мало отличался от окружающих построек. Первым директором школы была Иванова Наталья Ермалаевна. Одним из первых учеников переступивших порог школы был Юриков Сергей Андреевич, который, в последствии, работал в ней учителем. В 1964 году  школа была преобразована в восьмилетнюю, а в последствии в десятилетнюю среднюю школу.

В 1965 году студенты Харьковского авиационного института построили новую просторную одноэтажную школу, на табличке, рядом с названием школы было написано «ХАИ - 1965». Позже, после введения в эксплуатацию нынешнего здания школы, в старом здании располагались мастерские, блок начальных классов и почтовое отделение. В 1989 году здание старой школы пострадало в результате пожара, сильно была повреждена крыша и здание разобрали.

В 1978 году была построено трёхэтажное здание новой школы с большими и просторными кабинетами. Такой наша школа остаётся и сейчас.

В 1983 году на партийном собрании по инициативе третьего секретаря райкома партии Кустанайского района ТуленоваСадыкаБайгазиновича было принято решение о присвоении школе имени народного акына Омара Шипина, но официальное переименование школы состоялось только в 2018 году.

В 1992 году школа превратилась в одиннадцатилетнюю среднюю школу.

При школе учащиеся получали дополнительное профессиональное образование – девушки – воспитателядетского сада и оператора машинного доения, а юноши – механизатора широкого профиля.

     При школе работал лагерь труда и отдыха  «Рамантик». Там школьники принимали участие в трудовых десантах – помогали при сборе урожая. За достижения в труде и учебе они ездили на экскурсии в крупные города Советского Союза. Наши ученики побывали в Москве, Ленинграде, Волгограде, Петрозаводске, Киеве, Львове и Кижах.

В разное время директорами школы были – ВаисовКарабекВаисович, ЕсетовЖакупЕсетович, Вагина Валентина Емельяновна, КенжебаевБаридБаридович, Щур Николай Павлович, Нургалиев КажигалиКултаевич, Кашарный Владимир Владимирович, Денисова Нина Ивановна, Сансызбаева Нина Васильевна ….

Целые династии учителей работали и продолжают работать в стенах нашей школы – БайгенжинаЗаикульНабитаевна, БайгенжинЕртысНабитаевич, БайгенжинаАйгульЕркешевна, БайгенжинаАйнаЕркешевна, БайгенжинаГульмираЕркеновна, БайгенжинаЛяззатЕсиловна, Карбашов Сергей Павлович, Карбашова Наталья Анатольевна.

Многие выпускники школы вернулись в родные стены  - Карбашов Сергей Павлович, Садыкова Наталья Федоровна, КонкабаеваШнарТемиртаевна, Потанина Ирина Алексеевна, ТюлебаевСамат Булатович, Тулубаева Амина Амангельдиевна. Сансызбаева Нина Васильевна не только является выпускницей школы, но и посвятила ей свою жизнь, работая учителем, завучем, директором, здесь же и вышла на заслуженный отдых.

Школа долгое время имела статус общественно-активной. Она одной из первых открыла классы с государственным языком обучения в 1991 году, одной из первых получила новый компьютерный класс и занимала лидирующие позиции в районе по обучению информатике. Первым учителем информатики был Тивоняк Роман Миронович. В 1986 году при школе был создан историко-краеведческий музей, которому в 1989 году было присвоено имя Омара Шипина.

 Известна наша школа и своими спортивными достижениями. Под руководством учителя физической культуры Карбашова Сергея Павловича наши учащиеся и сейчас занимают лидирующие позиции в таких видах спорта как настольный теннис, тогызкумалак, шашки и др.

30
марта
2021

Біздің мектептегі тәрбие қызметі "Біртұтас тәрбие" бағдарламасына негізделеді, онда тәрбиенің мақсаты балалардың қажеттілігі мен мүдделері, мектептің дәстүрлері, жеке даму үшін қажет Мәдени мұра болып табылады.
Тәрбие жүйесінің негізгі компоненттері білім алушыларды өз халқының мәдениеті, жалпы мектеп істері, үйірмелер, секциялар, оқушылардың өзін-өзі басқаруы, сынып жетекшілерінің мектептегі әдістемелік бірлестігі, мектептегі әлеуметтік-психологиялық сүйемелдеу, ата-аналар қоғамымен жұмыс, инклюзивті білім беру балаларымен жұмыс арқылы тәрбиелеу болып табылады.
Мектептің тәрбие жұмысы:
- патриотизм мен азаматтыққа тәрбиелеу, құқықтық тәрбие беру
- рухани-адамгершілік тәрбие
- ұлттық тәрбие
- отбасылық тәрбие
- дене тәрбиесі, салауатты өмір салты

Оқушыларды тәрбиелеудің мақсаты-Отанның тарихи және мәдени мұрасымен таныстыру арқылы өмірлік ұстанымды саналы түрде таңдауға қабілетті рухани дамыған, шығармашылық, адамгершілік және физикалық сау тұлғаны қалыптастыру үшін жағдай жасау.
Әр балада адамгершілікке, мейірімділікке, азаматтыққа, еңбекке шығармашылық көзқарасқа, барлық тіршілікке ұқыпты қарауға тәрбиелеу-бұл педагогикалық ұжымды басшылыққа алатын және мектептің тәрбие жүйесі қаныққан жетекші құндылықтар.
Ағымдағы оқу жылында педагогикалық ұжым келесі міндеттермен жұмыс істейді:

* Жаңа Қазақстанның идеялық негізі болып табылатын базалық жалпыадамзаттық ұлттық құндылықтар туралы оқушылардың түсінігін қалыптастыру үшін жағдай жасау.
* "Төрттен токсан төрттен өнер" бағдарламаларын іске асыру шеңберінде жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтарға бағдарланған оқушылардың өзін-өзі басқаруының ұжымдық шығармашылық қызметіне оқушыларды тарту .
* Оқушыларды қосымша білім беру жүйесіне барынша қосу, өлкетану бағытында үйірмелерді дамыту;
* Тәрбие процесінің тиімділігіне мониторинг жүйесін әзірлеу және енгізу (тәрбие процесінде болып жатқан өзгерістерді және оларды тудыратын факторларды уақтылы анықтау және талдау);
* Ата-аналардың шығармашылық әлеуетін ашу , Отбасы дәстүрлері мысалдарында отбасылық тәрбиені жетілдіру, бала тәрбиесіндегі отбасының рөлін күшейту үшін педагогикалық мәдениетін арттыру.

Сынып жетекшілерінің құрамы жыл сайын өзгеріп отырады, бастауыш сыныптар өзгеріссіз қалады.
Сынып жетекшілері өз жұмысында балаларды ұйымдастырудың әртүрлі формаларын қолданады: әңгімелер, дөңгелек үстелдер, сынып сағаттары, тренингтер, көрмелер.... Тәрбие жұмысының жоспарына сәйкес сыныптарда сынып сағаттарын, сондай-ақ атаулы күндерге, оқиғаларға, жалпы мектептік іс-шараларға арналған бірыңғай сынып сағаттарын өткізді. Сынып жетекшілерін кәсіби даярлау сынып жетекшілігі туралы ережеде бекітілген заманауи талаптарға жауап береді.
Жұмыстың тиімділігі оң динамикада байқалады:
* мектеп оқушыларының психологиялық және дене денсаулығының жай-күйі;
* білім алушылардың тәрбие деңгейі;
* сабақтан тыс іс-шараларға қатысу пайызы;
* сынып ұжымының қалыптасу деңгейі.

© 2024. Все права защищены.