ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Омар Шипин атындағы жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
п. Первомайский, ул. Кирова 7
8(71445)22-5-53
shipin@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Омар Шипин атындағы жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

3

О школе

История создания школы Омара Шипина тесно связана с историей целины. После того как в 1954 году сюда приехали первые первоцелинники и начали строительство села Первомайское остро встал вопрос о необходимости школы. В 1955 году была организована семилетняя Маяковская школа. Школа располагалась в небольшом домике, который мало отличался от окружающих построек.

Подробнее

9

Учебный процесс

 Цели: Добиться выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию школы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по развитию педагогического процесса.

Подробнее

 

7

Воспитательная работа

Воспитательная деятельность в нашей школе основывается на программу «Біртұтас тәрбие», где целью воспитания является   потребность   и интересы  детей, традиции школы, культурное наследие, которые  необходимы для личностного развития.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

 

WhatsApp Image 2021 04 20 at 12.23.17

Добро пожаловать на сайт «Общеобразовательная школа имени Омара Шипина отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области.

Школьный сайт – это современный информационный мост, связывающий образовательное учреждение с родителями, коллегами и представителями общества. Наша школа — это инновационное пространство, созданное для взаимодействия всех.

Школа – это учреждение, обеспечивающее воспитание и обучение подрастающего поколения, главное звено системы образования. Основная форма – учеба, делается учителем.

Одна из наших главных целей - повысить интерес наших обучающихся, развить их критическое мышление и вовлечь их в различные виды деятельности, чтобы они стали всесторонне развитыми гражданами. Мы также надеемся, что каждый наш ученик внесет свой вклад в прогрессивное развитие общества.

Мы рады представить нашу новую функцию, которая поможет вам лучше понять нашу школу и все возможности, которые мы можем предложить.

Благодаря виртуальному опыту вы можете увидеть уникальные особенности нашей школы, ее преимущества и лучше ознакомиться с требованиями и процессом поступления. Вы можете ознакомиться с достижениями учеников и преподавателей нашей школы!

Мы приглашаем вас подробно изучить наш веб-сайт и прийти в нашу школу, чтобы узнать больше о нашей работе.

С уважением, директор школы: Кішібай Сағира Қабажайқызы.

 

 

Воспитательная деятельность в нашей школе основывается на программу «Біртұтас тәрбие», где целью воспитания является   потребность   и интересы  детей, традиции школы, культурное наследие, которые  необходимы для личностного развития.

Основными компонентами воспитательной системы являются воспитание обучающихся через культуру своего народа, общешкольные дела, кружки, секции, ученическое самоуправление, школьное методическое объединение классных руководителей, школьное социально-психологическое сопровождение, работа с родительской общественностью, работа с детьми инклюзивного образования.

   Воспитательной работы школы  являются:

- воспитание  патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

- духовно – нравственное воспитание

- национальное воспитание

- семейное воспитание

- физическое воспитание, здоровый образ жизни

Целью воспитания школьников является  создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно  и физически здоровой  личности, способной к сознательному выбору жизненной позиции  через приобщение к историческому и культурному наследию Родины.   

  Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, граж­данственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому - вот ведущие ценности, ко­торыми  руководствуется педагогический коллектив и которыми насыщается воспитательная  система школы.

В текущем учебном году педагогический коллектив работает над следующими задачами:

  • Создание условий для  формирования у учащихся представления о базовых общечеловеческих  национальных ценностях являющихся идейной  основой нового Казахстана.
  • Вовлечение учащихся  в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности в рамках реализации программ «Төрт тоқсан төрт өнер» .
  • Максимальное  включение учащихся  в систему дополнительного образования, развитие кружков  в направлении краеведения;
  • Разработка и внедрение  системы    мониторинга эффективности воспитательного процесса  (своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их);
  • Повышение педагогической культуры  родителей для раскрытия  их творческого потенциала , совершенствования семейного воспитания на примерах традиций семьи, усиления роли семьи в воспитании детей.

Состав классных руководителей каждый год меняетсянеизменными остаются начальные классы.

Классные руководители в своей работе  используют  различные формы организации детей: беседы, круглые столы, классные часы, тренинги,  выставки…. Проводили в классах классные часы в соответствии со своим планом воспитательной работы, а также единые классные часы, посвященные знаменательным датам, событиям, общешкольным мероприятиям. Профессиональная подготовка классных руководителей отвечает современным требованиям, закрепленных в Положении о классном руководстве.

 Эффективность работы прослеживается в положительной динамике:

  • состояния психологического и физического здоровья обучающихся школы;
  • уровня воспитанности обучающихся;
  • процента участия во внеучебных мероприятиях;
  • уровня сформированности классного коллектива.
© 2024. Все права защищены.